— Маркетинг наизнанку — Маркетинговая аналитика производства и реализации товаров и услуг.
Маркетинговая аналитика производства и реализации товаров и услуг.

Разбили товар в Финляндии?

Вы знаете, что за разбитый покупателем товар в магазине в Финляндии, ответственность несёт сам магазин, а не покупатель? 

Меня это сильно удивило. 

Узнал я об этом просто, опытным путём. Когда я вёл тележку по магазину, случайно задел полку с кружками и одну из них разбил. Несомненно, я сразу подошёл к продавцу и сказал, что готов купить эту кружку, хотя она мне вообще не нужна. На что мне ответили, что в Финляндии покупатель не несёт ответственности за разбитый товар в пределах магазина. Я был приятно удивлён. 

В России этот процесс разбивается на алгоритм в двух направлениях: 

  1. Вина покупателя; 
  1. Вина магазина. 

Затем, если приняли решение идти по первому пункту, то на это влияют ещё три причины: 

  1. Нечаянно; 
  1. Умышленно; 
  1. Разбито ребёнком покупателя. 

Короче, как-бы там не вышло, но чувство неловкости вам обеспечено. Но вот после инцидента в магазине в Финляндии я не почувствовал никаких отрицательных эмоций.  

Поделиться: