— Маркетинг наизнанку — Мои интересные наблюдения и исследования в маркетинге (ритейле)
Мои интересные наблюдения и исследования в маркетинге (ритейле)

“Горячая зона”

В больших магазинах есть понятие “горячая зона” или “золотой треугольник”. Первая зона это товары при входе в магазин, затем место самых ходовых товаров, а вот третье место это кассы. Эти три точки приносят самую большую прибыль в магазине.

Точно уверен, что вы ни разу не анализировали своё передвижение в магазине, а вот маркетологи анализируют каждый ваш шаг и каждый взгляд. О взгляде чуть позже.

#аналитика #маркетинг #товары#магазины #золотойтреугольник #горячаязона #исследования #маркетинговаяаналитика #покупатели

Поделиться: