— Маркетинг наизнанку — Мои интересные наблюдения и исследования в маркетинге (ритейле)
Мои интересные наблюдения и исследования в маркетинге (ритейле)

Влияние ошибок

По ошибке можно понять многое о самом человеке или об организации. 

Лично я к ошибкам отношусь нормально, всякое бывает. Но что обычно происходит с нами, когда мы видим ошибки? 

Данное фото сделано в Санкт-Петербурге, во время пандемии. Многие организации общепита перешли на доставку еды на дом или стали выносить продукцию к покупателю за пределы заведения.  

Буквально с первого шага у посетителей может зародиться недоверие к данному заведению. 

Исследование. Люди обычно не прощают подобного рода неточности и орфографические ошибки. Одно из лондонских агентств, занимающихся интернет-коммуникациями, провело опрос около 1000 покупателей через интернет. Специалисты выяснили, что на выбор 42 % покупателей повлияли грамматические и орфографические ошибки в рекламных постах

Из чего можно сделать вывод, что необходимо стараться не допускать ошибок в текстах. В подобных случаях покупатели предпочтут более образованных конкурентов. 

Поделиться: