— Маркетинг наизнанку — Маркетинговая аналитика производства и реализации товаров и услуг.
Маркетинговая аналитика производства и реализации товаров и услуг.

Возможности или оправдания

Вопрос в том, есть ли у нас стремление и ищем ли мы возможности для продвижения своего продукта или услуги. У всех разный подход к поставленной цели. Многое зависит от личности того, кто смотрит на эту цель. 

Вот один из лучших примеров. 

Два бизнесмена по продаже обуви поехали в Африку искать пути сбыта своей продукции. Один вернулся и сказал: “Мы не сможем там ничего продавать, так как там все ходят без обуви, и им обувь не нужна”. Другой вернулся и сказал: “У нас есть огромная возможность продавать свой товар на этом континенте, так как у них вообще нет обуви”. 

Всё зависит от нашего отношения и идём ли мы к поставленной цели, либо находим оправдания.

Поделиться: