— Маркетинг наизнанку — Мои интересные наблюдения и исследования в маркетинге (ритейле)
Мои интересные наблюдения и исследования в маркетинге (ритейле)

Пиццерия и её фишка

Очень интересный маркетинговый ход в пиццерии “ДоДо Пицца” — это исполнение заказа, по приготовлению пиццы, с трансляцией через веб-камеру.  

Заказывая пиццу, вы в реальном времени наблюдаете, как она готовится. А также до минуты рассчитывается время её доставки. Не знаю, точно ли это реальная трансляция или запись, но эффектно. Наши пиццы доставили в срок, прям как указано на табло на сайте. 

Интересно, а для каких услуг ещё можно ввести такую дополнительную услугу, как наблюдение через веб-камеру? Может для тех, кто выполняет ремонт в квартире? Готовы ли ремонтники к такому? 

Поделиться: