— Маркетинг наизнанку — Маркетинговая аналитика производства и реализации товаров и услуг.
Маркетинговая аналитика производства и реализации товаров и услуг.

Перфекционизм и аналитика

О чертах аналитика можно сказать много, но я бы хотел уделить внимание одной спорной черте. 

Понятно, что у аналитика должен быть аналитический склад ума. Он должен уметь смотреть на задачи под разным углом и забыть про своё мнение. Любить статистику, быть любопытным, наблюдательным и иметь навыки общения. Всегда держать руку на пульсе, и постоянно учиться и совершенствоваться. 

А вот качество перфекционизма у аналитика может стать проблемой в исследовании при сборе данных, так как это сможет увеличить бюджет для исследования и сроки для составления анализа, а также привести к ещё и другим проблемам. 

То, что перфекционист очень требовательно относится к себе — в этом нет ничего плохого, но проблема заключается в том, что Аналитика — это командный и коллективный вопрос, и у перфекциониста проявляются чрезмерно высокий стандарт требований для своих коллег.  

Такого рода требования очень негативно сказываются на всю работу команды. Стараясь доводя всё до совершенства, у перфекциониста подсознательно складывается впечатление, что если он сделает работу плохо, то о нём будут плохо думать, что приводит к его “выгоранию”, а также приведёт к сложным отношениям в коллективе. А это скажется на работе всей команде и получения результатов работы. 

Есть много способов как уравновесить перфекциониста, но об этом позже… 

Автор: Петроченко Сергей

Редактор: Петроченко Кристина

Поделиться: