— Маркетинг наизнанку — Мои интересные наблюдения и исследования в маркетинге (ритейле)
Мои интересные наблюдения и исследования в маркетинге (ритейле)

Осторожно ИИ

ИИ — Искусственный Интеллект всё больше внедряется во все сферы нашей жизни.  

Насколько ему можно доверять? 

Вот интересный случай, который произошёл в Москве, опубликовала на сайте CNews.ru 

“Россиянина едва не посадили на 8 лет из-за ошибки искусственного интеллекта” 

Система распознавания лиц «Ашана» дала сбой и указала на невиновного человека как на преступника. Охранники магазина незаконно задержали его на два часа, после чего передали полицейским, которые угрожали ему обыском дома и годами тюрьмы. Причину задержания пострадавшему раскрыли спустя пять часов и только после приезда адвоката.” 

Ссылка на статью здесь

Что меня беспокоит в данной новости, так это то, что при входе в магазин меня снимают, фотографируют и сравнивают с кем-то ещё. Второе, то что мою информацию, моё фото, что я делаю в магазине и т.д. хранят у себя в базе. 

Как вам такое? 

Мне кажется, что скоро на подходе к магазину ИИ определит меня и продавщица сразу принесёт мне джинсы нужного размера с тем цветом, который мне нравится, прям ко входу. 

Про ИИ в умном холодильнике всё просто, мы сами даём задание исследовать холодильник и делать заказ в определённом магазине, если чего не хватает.  

Узнав об этой новости, я задумался о двух моментах: 

  1. Компании используют ИИ для изучения Личности, где границы? 
  1. Насколько можно доверять ИИ? 

Вот сейчас и становятся реальными все те фильмы, где показывают Роботов, которые захватывают мир. 

Поделиться: