— Маркетинг наизнанку — Мои интересные наблюдения и исследования в маркетинге (ритейле)
Мои интересные наблюдения и исследования в маркетинге (ритейле)

О таксисте и его «фишке»

Дополнительные услуги — это красивый маркетинговый ход. 

Путешествуя по северу России, я встретил интересного таксиста. Он работает в Яндекс.Такси. А вот, что интересного я нашёл в нём, так это то, что в дополнении к обычной услуге по доставке пассажира из одного пункта в другой, он исполняет песню пассажиру в живую. 

Как Вам такой маркетинговый подход таксиста из Архангельска? Лично я был впечатлён.  

Видео можно посмотреть здесь

У Алексея есть регулярные публикации в Инстаграм, где он общается со своими подписчиками. 

Поделиться: