— Маркетинг наизнанку — Маркетинговая аналитика производства и реализации товаров и услуг.
Маркетинговая аналитика производства и реализации товаров и услуг.

Красивый маркетинговый ход

Гениальный маркетинговый ход 

В США очень много заведений по продаже кофе, ну очень много и всяких разных. Открывать новый бренд и конкурировать с уже существующими кажется нереально.  

А нет — шанс есть! Так вот, появилась новая кофейня “Seattle’s Best Coffee”, которая стала позиционировать себя как “не-Starbucks”. Понятно, что это прямой конкурент для “Starbucks”. В этой компании было всё наоборот: не такой кофе, другая мебель, отличающаяся музыка, даже не такое обслуживание. И что вы думаете, те, кому не нравится “Starbucks” потянулись в это заведение. 

В компании “Starbucks” быстро поняли, что не надо конкурировать с ними, надо просто выкупить их, но при этом не закрыть эту сеть кофеен, а продолжить продвигать это направление, так как все поступающие средства всё равно будут стекаться в одну кассу. При такой сделке стал больший охват клиентов. Тех, кому нравится “Starbucks” и тех, кто любит что-то отличное от этого. Очень простой и интересный маркетинговый ход! 

На этом примере мы видим, что все остались при своём, и сеть “Seattle’s Best Coffee” осталась и “Starbucks” своё не упустил. 

Поделиться: