— Маркетинг наизнанку — Мои интересные наблюдения и исследования в маркетинге (ритейле)
Мои интересные наблюдения и исследования в маркетинге (ритейле)

Делегирование

 Интересное слово — “делегирование”. Оно означает передачу обязанностей для исполнения другому. Некоторые избегают передачи своих обязанностей по психологическим причинам, а некоторым кажется, что гораздо проще сделать работу самому, чем обучать кого-то сделать тоже самое.

 В таком мышлении есть несколько ошибок. Делегирование помогает понять и мотивировать другого человека, раскрыть его потенциал, а также, возможно, что этот человек может сделать эту работу намного лучше. А самое главное то, что мы не можем разорваться на все сферы деятельности, даже если мы что-то можем сделать сами.

 Пример из истории: Генри Форд отправил всех менеджеров в путешествие по Карибскому морю. Возвратившись на работу, некоторые узнали о своём повышении, а некоторые о своём увольнении.

 Оказывается, что во время этого периода Генри Форд исследовал работу подчинённых подразделений своей корпорации, которые остались без руководителей.

 Руководители сотрудников, которые продолжали работать в обычном ритме, получили повышение, а если работа отделов испытывала сложности, срывались все сроки, значит, у этих руководителей не получилось наладить бесперебойную работу, и они были уволены.

 Проблема была в том, что они не умели делегировать полномочия и не понимали, что это важно для успеха всей корпорации, а не для их амбициозного проявления.

 Если мы работаем в команде и концентрируемся только на себе, и держим всё в своих руках, это приведёт нас к тому, что мы будем топтаться на одном месте.

Поделиться: